Служба технической поддержки STEPN — связаться онлайн

Техническая поддержка STEPN Official

На данный момент STEPN находится на стадии бета-тестирования, поэтому различные ошибки и сбои неизбежны. Если вы столкнулись с проблемой, свяжитесь со службой поддержки и расскажите о ней.

Как обратиться в службу поддержки в STEPN

В приложении есть возможность отправить тикет. Инструкция:

  1. Откройте STEPN.
  2. Кликните на кнопку в виде раскрытого письма.
  3. Выберите тип и тему обращения.
  4. Подробно расскажите о случившемся.
  5. Отправьте письмо.

В течение суток оператор рассмотрит его и вышлет ответ на привязанную к аккаунту электронную почту.  Также вы можете поговорить с работником студии, разрабатывающей STEPN, в официальных каналах игры в Telegram и Discord. Там срок получения обратной связи немного больше.

Обратите внимание! Нельзя отправлять тикет повторно, если служба поддержки не ответила на первый, т.к. она может занести профиль в черный список, из-за чего все письма сразу же отправятся в спам.

Как правильно составить обращение

Если вы столкнулись с технической проблемой, нужно подробно о ней рассказать, чтобы сотрудник службы поддержки понял ее причины. Необходимо указать:

  • Дату и приблизительное время, когда случился сбой.
  • Системное сообщение, возникшее на экране (если оно было).
  • Сумму криптовалюту и адрес кошелька-получателя (если пытались вывести цифровые активы).
  • Адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.

Также обязательно расскажите, какие действия предприняли для решения проблемы, например:

  • Перезапустил приложение STEPN.
  • Перезагрузил телефон.
  • Временно отключил интернет или GPS-модуль и т.д.

Если данной информации нет в письме, то специалист обязательно спросит, что вы делали для устранения неполадок.

В каких случаях служба поддержки поможет

Оператор способен помочь и, например, вернуть деньги или восстановить активы не во всех случаях. В перечень разрешимых проблем входят те, что связаны с:

  • Покупкой или продажей НФТ-кроссовок, кристаллов и обувных коробок на внутреннем маркетплейсе и в Magic Edem.
  • Переводом средств и активов из Spending в Wallet.
  • Выводом криптовалюты из Wallet.
  • Минтом новых кроссовок.
  • Улучшением НФТ.
  • Некорректным начислением криптовалюты во время пробежки.

В каких случаях не поможет

Оператор службы поддержки не сможет помочь и вернуть дорогостоящие НФТ-кроссовки, если пользователь вошел в неверный аккаунт STEPN. Игроки крайне редко сталкиваются с этой проблемой, т.к. вероятность того, что 2 адреса электронной почты отличаются всего на один символ мала.

Признаками входа в чужой аккаунт являются:

  1. Пустая история пробежек и нулевая общая дистанция. Ее невозможно очистить, поэтому отсутствие информации о занятиях указывает на то, что это не ваш профиль.
  2. В разделе Activation code нет ни одного использованного кода, хотя вы их раздавали.

Также сотрудники не смогут вернуть украденные цифровые активы, если личный кабинет и криптовалютный кошелек были взломаны. Если злоумышленник сможет вывести деньги и НФТ-кроссовки на сторонний кошелек, отследить их дальнейшее перемещение, как и отменить транзакцию, невозможно.

Типичные признаки взлома:

  1. Во время прогулки произошла деавторизация, хотя разработчики не оповещали о техническом обслуживании серверов или обновлении.
  2. На адрес электронной почты приходят ответы на запросы проверочного кода.

Из-за того что служба поддержки не может помочь в случае взлома, вам стоит ответственно относиться к безопасности собственных активов. Никогда и никому не рассказывайте SEED-фразу от кошелька и адрес электронной почты, привязанный к профилю. Благодаря этой информации киберпреступник сможет взломать личный кабинет и вывести дорогостоящие кроссовки и криптовалюту на балансе.

Также рекомендуется создать отдельный почтовый ящик специально для STEPN. Не используйте его для регистрации в других сервисах и общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *