На данный момент STEPN находится на стадии бета-тестирования, поэтому различные ошибки и сбои неизбежны. Если вы столкнулись с проблемой, свяжитесь со службой поддержки и расскажите о ней.
Содержание статьи:
Как обратиться в службу поддержки в STEPN
В приложении есть возможность отправить тикет. Инструкция:
- Откройте STEPN.
- Кликните на кнопку в виде раскрытого письма.
- Выберите тип и тему обращения.
- Подробно расскажите о случившемся.
- Отправьте письмо.
В течение суток оператор рассмотрит его и вышлет ответ на привязанную к аккаунту электронную почту. Также вы можете поговорить с работником студии, разрабатывающей STEPN, в официальных каналах игры в Telegram и Discord. Там срок получения обратной связи немного больше.
Обратите внимание! Нельзя отправлять тикет повторно, если служба поддержки не ответила на первый, т.к. она может занести профиль в черный список, из-за чего все письма сразу же отправятся в спам.
Как правильно составить обращение
Если вы столкнулись с технической проблемой, нужно подробно о ней рассказать, чтобы сотрудник службы поддержки понял ее причины. Необходимо указать:
- Дату и приблизительное время, когда случился сбой.
- Системное сообщение, возникшее на экране (если оно было).
- Сумму криптовалюту и адрес кошелька-получателя (если пытались вывести цифровые активы).
- Адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.
Также обязательно расскажите, какие действия предприняли для решения проблемы, например:
- Перезапустил приложение STEPN.
- Перезагрузил телефон.
- Временно отключил интернет или GPS-модуль и т.д.
Если данной информации нет в письме, то специалист обязательно спросит, что вы делали для устранения неполадок.
В каких случаях служба поддержки поможет
Оператор способен помочь и, например, вернуть деньги или восстановить активы не во всех случаях. В перечень разрешимых проблем входят те, что связаны с:
- Покупкой или продажей НФТ-кроссовок, кристаллов и обувных коробок на внутреннем маркетплейсе и в Magic Edem.
- Переводом средств и активов из Spending в Wallet.
- Выводом криптовалюты из Wallet.
- Минтом новых кроссовок.
- Улучшением НФТ.
- Некорректным начислением криптовалюты во время пробежки.
В каких случаях не поможет
Оператор службы поддержки не сможет помочь и вернуть дорогостоящие НФТ-кроссовки, если пользователь вошел в неверный аккаунт STEPN. Игроки крайне редко сталкиваются с этой проблемой, т.к. вероятность того, что 2 адреса электронной почты отличаются всего на один символ мала.
Признаками входа в чужой аккаунт являются:
- Пустая история пробежек и нулевая общая дистанция. Ее невозможно очистить, поэтому отсутствие информации о занятиях указывает на то, что это не ваш профиль.
- В разделе Activation code нет ни одного использованного кода, хотя вы их раздавали.
Также сотрудники не смогут вернуть украденные цифровые активы, если личный кабинет и криптовалютный кошелек были взломаны. Если злоумышленник сможет вывести деньги и НФТ-кроссовки на сторонний кошелек, отследить их дальнейшее перемещение, как и отменить транзакцию, невозможно.
Типичные признаки взлома:
- Во время прогулки произошла деавторизация, хотя разработчики не оповещали о техническом обслуживании серверов или обновлении.
- На адрес электронной почты приходят ответы на запросы проверочного кода.
Из-за того что служба поддержки не может помочь в случае взлома, вам стоит ответственно относиться к безопасности собственных активов. Никогда и никому не рассказывайте SEED-фразу от кошелька и адрес электронной почты, привязанный к профилю. Благодаря этой информации киберпреступник сможет взломать личный кабинет и вывести дорогостоящие кроссовки и криптовалюту на балансе.
Также рекомендуется создать отдельный почтовый ящик специально для STEPN. Не используйте его для регистрации в других сервисах и общения.